Категории
Мёртвый Космос – 2. Приметы. Часть 4. Прохождение Dead Space 2.
В лифте с Айзеком связывается Элли. Оказывается, она нашла Стросса. Нервного «пятого» спасло знакомство с Айзеком. Иначе, подозреваю, не стала бы наша голубоглазка с ним панькаться.
Вот такая получается компания – девочка Элли, некроруб Айзек и трусливый Нолан. И все они идут по дорожке из окровавленного металла за голубым огоньком, чтобы добраться до спасательного челнока.
И вот огонёк приводит Кларка прямиком к Элли и Строссу! Вот только большое помещение наводит на грустные мысли. Так и есть. Пока темновласая подруга под нервные возгласы безумца отстреливается от мёртвых, Айзеку предстоит сразиться с Брутом.
После направляемся к открывшейся двери, собираем плюшки и спускаемся вниз. А что это беленькое синеется? Какой-то недоброжелатель поставил мину. Любое воздействие её взорвёт – будь то выстрел или кусок мёртвого тела.
Теперь Айзеку нужно добраться до стыковочной капсулы. Точнее достать её со дна шахты. Для этого бывшему технику нужно выбраться в шахту и раскидать мусор, грустно висящий по всей высоте.
После опускаемся на самое дно и стреляем по ускорителям. Капсула медленно, но верно поднимается вверх. Итак, нам – внутрь лифа. На протяжении всего подъёма, Триподы буду пытаться выковырять Кларка. Убивай, не убивай – их не убудет. Аварийная система задрайки окон всё так же не работает. На совесть делали, ничего не скажешь.
Точка назначения – Солнечный Кластер. Нужно восстановить энергию, повернув в нужном направлении зеркала. Путь лежит через кабинет Говарда Филлипса – станционного смотрителя. Чтобы пройти проверку ДНК, нужно пойти в комнату Говарда и, забрав его с постели, поднести кинезисом к двери.
Вредный ИИ всё-равно распознает чужака и включит систему противодействия. Это только на руку Айзеку – приползшие некроморфы подорвутся на минах, а остатки вынесет в космос. Потому что стёкла здесь бьющиеся. Главное, Кларк, не улети сам. Ты нам ещё очень нужен.
Взламываем очередную панельку – теперь можно идти к лифту, по пути отстреливая приползших Прыгунов.
И конечно снова Тэйдман ставит палки в колёса и мины на стены. Но что нам снег, что нам зной, ведь резак всегда с собой. В тёмном коридоре, без воздуха, но с некроморфами нужно взломать ещё одну панель – и Айзек в шаге от победы.
Заблокированные двери бывшему технику не в новинку – пользуемся техническим туннелем. Тут Кларку предстоит сделать странное – отключить ИИ. Для этого по тех туннелям ползём в две серверные комнаты, вытаскиваем из пазов элементы питания. После вставляем их в определённом порядке, как на рисунке у окна.
Когда защита отключена – самое время положить конец конвульсиям компьютера.
Элементы можно расположить особым образом, тогда можно будет попасть в секретную комнату и добыть статую PEGI. Её можно продать в магазине или спрятать в сейф.
Смерть ИИ! После звучного взрыва, затухающий голос вещает о переводе на ручное управление. То, что Обелиск прописал. В коридоре Айзека как всегда ждут с песнями-плясками, зубами и когтями. Не остаёмся в долгу.
Николь, как всегда, недовольна. И посуду Айзек не вымыл, и труборез не смазал, и трупы за собой не убрал. Ну, не угодишь блондинке мёртвой. Выслушав гневный монолог, отправляемся в открытый космос, повернуть зеркала в нужную сторону.
Солнышко светит, Сатурн блистает кольцами, далёкие звёзды манят, притягивают взгляд. И кто-то не очень добрый бьёт по почкам. А это – Гнездо. Неподвижный некроморф, обитающий в космосе. Кидает самонаводящиеся мешки, взрывающиеся при контакте. Вот по ним-то и нужно стрелять. Урон наносят небольшой, но обидный. На самом Гнезде уязвимые места на среднем щупальце.
После установки зеркал в определённое положение, возвращаемся. И тут Элли сообщает, что нужно отправиться к Правительственному сектору. Да как некроморфа не затоптать! Катапульта не зря простаивает.
Теперь дело за малым – добраться к месту назначения, не позволяя размазать многострадальное тело по летящим обломкам.
Очередная не очень мягкая посадка. А не слишком часто ты падаешь, Айзек? Хорошо – приземляться умеет. Было бы обидно сломать ногу на полпути к цели.
Проходим по знакомому залу, где убивали Брута. Снова встречаем Элли с Ноланом и кучку мутантов. Ко всем проблемам взрыв повредил обшивку, и сражаться придётся в безвоздушном пространстве. Но умничка Элли скоро починит дверь. Беги, Айзек. Да, снова беги.
А вот и наши друзья! Живые, относительно здоровые. Вот только добраться до них можно лишь через перерабатывающий комплекс, который может самопроизвольно включиться. Какая прелесть. Но выбора, как всегда, нет. Чтоб добраться до комплекса, нужно вручную открыть клапаны давления.
И когда всё уже начало идти гладко, какой-то нехороший человек включил механизм. Придётся пробираться так, сквозь яростно вращающиеся детали. А «нехорошим человеком» оказался не кто иной, как Тэйдман. Который, ко всем своим грехам, убедил систему мегаполиса, что Элли мертва и теперь она ничего не сможет изменить – коды мёртвых недействительны.
Мало ли нам проблем, тут ещё Стросс несёт какую-то чушь про шаги и пристаёт к Элли с неприличными предложениями.
Кроме огня и медных труб, Айзека ожидает ещё одно Гнездо. Способ убийства от предыдущего не отличается. Дальше – через клапан давления. А вот и наша девочка Элли с трусливым Строссом. Родные такие, знакомые.
Теперь нужно забраться в грузовой транспорт и доехать до правительственного сектора. А вывести транспорт из депо должен «один из нас». Конечно, конечно. Бывший техник уже знает, кто этот «один».
А некроморфы только того и ждут. Лезут со всех сторон. Но на очередной прекрасный вид из окна время всё же есть.
После длинных тёмных коридоров, выходим в депо. Но механизм не запускается, вагончик стоит на месте. Нужно собрать три детальки и поставить их на место.
После чего можно отправляться на транспорте за Элли и Строссом. А в вагонетке нас ждёт кто? Нет, не некроморф. Наша любимица Николь.
Но она к нам ненадолго, у неё дела-дела. А вот и наши друзья. Кажется, всё налаживается. А когда всё налаживается, кто-нибудь приходит и всё портит.
Из окон опускающегося транспорта прекрасно видно «Ишимуру». Дела, товарищи… А тут ещё Нолан нервно теребит Айзека за рукав. Шаги, шаги. Топ-топ.
Не могло всё пройти гладко – путь вагонетке загораживает странное нечто. Айзек уже знает, кто пойдёт проверять в чём дело и молча выходит из транспорта.
После ангара со Сталкерами, Кларку предстоит подстрелить зверушку покрупнее. Всё просто – берём взрывоопасные баллоны и кидаем их в цистерну. После значительного «бабах», опускаемся на лифте вниз. Здесь нас ждёт ещё одна цистерна и Трипод. А теперь со всех ног, рук – к лифту и в вагонетку.
Все живы. Мир, резак, аптечка. Но Тэйдман не дремлет и перед самым носом перерезает рельсы. Что делать, Айзеку вновь предстоит опасный поход. На этот раз он вернётся на «Ишимуру». Призрак прошлого явился во плоти.
И пусть всё заклеено скотчем, замазано краской, задрапировано брезентом – Айзек узнаёт каждый поворот, каждый уголок корабля, ставшего для него самым страшным кошмаром его жизни.
Задание проведёт Айзека по тому же пути, что при первой посадке на «Ишимуру», когда он не знал ещё, что ждёт в потаённых уголках планетарного потрошителя. Только на этот раз его сопровождает лишь тишина, прерываемая изредка воем и скрежетом.
Читайте об этой игре на страничке, где есть все новости по игре Dead Space.
Информация | |||
---|---|---|---|
Автор | FerusFera | Нравится | 0 |
Рейтинг | 0 | Не нравится | 0 |
Голосов | 0 | Прочитали | 0 |
Дата | 2008-01-11 07:00:00 | В избранном | 0 |
Ваша реакция |
Только авторизованные пользователи могут участвовать в рейтингах, делать заметки и добавлять в избранное. |
На рекомендательном сервисе WEBmancer.Org только зарегистрированные пользователи могут комментировать и оставлять рецензии. Авторизованный пользователь так же может ставить отметки книгам, фильмам и другим постам. Вести учет прочитанных книг и просмотренных фильмов. Добавлять посты в избранное и иметь к ним быстрый доступ.