Категории
Mass Effect 3. Прогулка по Цитадели.
Место назначения – Цитадель. Давненько Шепард здесь не был. Прекрасный пейзаж, полумрак баров, оживлённость магазинов… Но некогда, некогда капитану прохлаждаться. После встречи с Бейли нужно спешить в больницу, к Эшли. Ну и пусть она твердолобая вредина. Всё же своя, родная. При первом визите боевая подруга без сознания, но при следующих посещениях даже пытается улыбаться. В холле больницы для неё можно купить вкусняшку или книгу – почитать. В любом случае будет рада. Мордашку ей сильно подрехтовали, но жить будет – это главное. А отёков под шлемом всё-равно не видно.
Повздыхав у больничной койки отправляемся гулять. Больница Гуэрта почему-то совсем маленькая – лишь четыре палаты и пара лабораторий. Зато больница – одна из лучших. Им бы помещение хотя бы раза в два больше…
Здесь же, в клинике можно встретить доктора Чаквас и, при желании, взять её на борт. Очередная жалкая попытка показать «ой, смотрите – интерактивная игра!» Увы, лишь в очень малом проценте случаев у Шепарда есть хоть какой-то выбор. Правда, один факт очень портит общее впечатление – ни одно из действий, ни одной из частей НЕ влияют на концовку. Но пока не дошли до конца, наслаждаемся.
В больнице можно встретить ещё доктора Мишель, а так же Тейна Криоса, после того, как на почту придёт его письмо.
Продолжим прогулку по Цитадели. Самый тёмный и густонаселённый угол станции – доки. Здесь нашли свой приют беженцы со всех концов галактики. Но Шепарду позволено разгуливать лишь по доку Е-24, у которого пристыкована «Нормандия».
Слегка удручающе выглядит помещение. Вместо комнат – пустые железные контейнеры. Испуганные люди живут бок о бок с не менее растерянными батарианцами, саларианцами, турианцами… Обречённость, плачь, смятение. Но даже среди всего этого хаоса все жители галактики находят в себе силы заниматься повседневными заботами, а может и просто играть в азартные игры. За коими и был замечен в доках Джеймс Вега. Но Цитадель не резиновая и многим не хватает мест. Потому что в три «этажа» контейнеры уже не помещаются. Стоящие в очереди люди (и не только) нервничают, боясь остаться «за бортом». По крайней мере, одной семье Шепард может помочь, вступившись за мужчину в очереди.
Кстати теперь, когда капитан гуляет по Цитадели, команда тоже не сидит на корабле. Кто прохлаждается в баре, кто наслаждается видами. Война-войной, но отдыхать-то нужно.
По всей Цитадели разбросаны мини-квесты. Большинство из них сводится к одному – запустил зонд на планету, вернулся, сдал квест. Ску-ука. Правда есть и весьма занятные. Например – сфотографировать жизнь беженцев для саларианского репортёра. В общем, чем чаще Шепард посещает Цитадель между ключевыми заданиями, тем больше шанс увидеть/услышать что-нибудь интересное.
Не смотря на все недостатки, у третьего «Эффекта» есть один существенный плюс – это юмор. Главное – не пропустить и периодически навещать всех знакомых и безымянных неписей.
В доках прямо у входа имеется «Стена плача», с фотографиями умерших, либо пропавших без вести. И с каждой неделей (читай – с каждой выполненной основной миссией) фотографий будет становится всё больше и больше. Здесь же можно увидеть фотографию мальчика. Того самого, что так и не спасся в том злополучном «Кадьяке».
После всей скорби мира, самое время отправиться в бар, расслабиться в бумкающей басами полутьме.
Первое, что видит Шепард у входа в бар – грубые, топорные фигурки без текстур на заднем плане. Видя такое, хочется плакать кровавыми слезами, потому что весь ужас войны отходит на второй план перед этим кошмаром наяву. А ведь капитан ещё не пил – нельзя всё списать на чрезмерное употребление алкоголя. После увиденного, Шепард хватается за сердце и бежит в бар, подальше от видений, поближе к стакану.
На самом верхнем уровне можно вдоволь насмотреться на гибких азари и бесплатно употребить кружечку-другую. Ох, какая ностальгия по «Загробной жизни!»
Но после третьего стакана, Шепарда накрывает темнота. А что ж ты так быстро спёкся-то? Помнится, раньше требовалось по меньшей мере кружек пять и заполировать всё ринколом. Может капитан решил не мелочиться и начать с кроганского питья? Или его Альянс закодировал?
Вне зависимости от причины – просыпается Шепард на диванчике в VIP-зоне, рядышком с Арией. Любят всё-таки тебя, капитан. Любят и уважают. Знают, что пьяного вдрызг спасателя вселенной не стоит выкидывать в мусорный бак. Не думаю, что Ария рада слышать чьё-то нетрезвое бормотание, но даже она снисходительна.
Отоспавшись, направляемся в Президиум – развеяться, воздухом свежим подышать, да по магазинам сходить.
В предвкушении вкусностей, Шепард шустренько подбегает к первому прилавку, но грустные глаза продавца осаживают капитана. Всё, дорогой, никаких скидок. Война всё-таки. «И это мой любимый…». Биовары, верните меня обратно во вторую часть!
Всего пара лет прошло, но на Цитадели – ни пятнышка. Будто и не было Сарена, будто не было вторжения. Ещё не поздно всё исправить и промчаться, сея хаос и разрушение. Ой, это больше Жнецам подходит. Шепард в третьей части тихий, безобидный, никого не обижает и всё делает во благо галактики.
Здесь же, в Президиуме, в одном из открытых кафе будет сидеть Лиара. Бедная уставшая азариечка. Что ж с тобой эти нелюди-разработчики сделали. Вся в работе, покой потеряла. Уууу, бяки нехорошие! Это было вольное отступление, продолжим прогулку по Цитадели.
Ещё одна локация, куда может отправиться Шепард – посольства. Кроме собственно посольства людей, здесь находится стрельбище и магазин СПЕКТРов, длинные очереди в администрацию и капитан Бейли. За СПЕКТРовские плюшки, конечно же, нужно выложить немало кредиток, но оно того стоит. Плюс на соседнем терминале можно высказать своё «фи» системе. Например, освободить своих «церберовских» техников из тюрьмы. Принятые решения влияют на ход событий. Правда, лишь косвенно.
Собственно, на этом Цитадель заканчивается. Квестов на Цитадели достаточно много, но большинство из них сводятся к запусканию зондов на планеты. Но есть и весьма интересные задания. Например, завербовать три группировки наёмников, которые всю вторую часть не давали житья. А попросит об этом не кто иная, как Ария. Правда, битвы за Омегу мы так и не увидим. Хочется верить, что Биовары опомнятся, устыдятся и сделают пару… десятков дополнений с различными событиями до и во время войны.
А пока Шепард отправляется обратно на «Нормандию». Строить коварные планы по уничтожению Био… Жнецов.
Другие материалы по вселенной этой игры, а также прохождение Mass Effect читайте на страницах нашего портала.
Повздыхав у больничной койки отправляемся гулять. Больница Гуэрта почему-то совсем маленькая – лишь четыре палаты и пара лабораторий. Зато больница – одна из лучших. Им бы помещение хотя бы раза в два больше…
Здесь же, в клинике можно встретить доктора Чаквас и, при желании, взять её на борт. Очередная жалкая попытка показать «ой, смотрите – интерактивная игра!» Увы, лишь в очень малом проценте случаев у Шепарда есть хоть какой-то выбор. Правда, один факт очень портит общее впечатление – ни одно из действий, ни одной из частей НЕ влияют на концовку. Но пока не дошли до конца, наслаждаемся.
В больнице можно встретить ещё доктора Мишель, а так же Тейна Криоса, после того, как на почту придёт его письмо.
Продолжим прогулку по Цитадели. Самый тёмный и густонаселённый угол станции – доки. Здесь нашли свой приют беженцы со всех концов галактики. Но Шепарду позволено разгуливать лишь по доку Е-24, у которого пристыкована «Нормандия».
Слегка удручающе выглядит помещение. Вместо комнат – пустые железные контейнеры. Испуганные люди живут бок о бок с не менее растерянными батарианцами, саларианцами, турианцами… Обречённость, плачь, смятение. Но даже среди всего этого хаоса все жители галактики находят в себе силы заниматься повседневными заботами, а может и просто играть в азартные игры. За коими и был замечен в доках Джеймс Вега. Но Цитадель не резиновая и многим не хватает мест. Потому что в три «этажа» контейнеры уже не помещаются. Стоящие в очереди люди (и не только) нервничают, боясь остаться «за бортом». По крайней мере, одной семье Шепард может помочь, вступившись за мужчину в очереди.
Кстати теперь, когда капитан гуляет по Цитадели, команда тоже не сидит на корабле. Кто прохлаждается в баре, кто наслаждается видами. Война-войной, но отдыхать-то нужно.
По всей Цитадели разбросаны мини-квесты. Большинство из них сводится к одному – запустил зонд на планету, вернулся, сдал квест. Ску-ука. Правда есть и весьма занятные. Например – сфотографировать жизнь беженцев для саларианского репортёра. В общем, чем чаще Шепард посещает Цитадель между ключевыми заданиями, тем больше шанс увидеть/услышать что-нибудь интересное.
Не смотря на все недостатки, у третьего «Эффекта» есть один существенный плюс – это юмор. Главное – не пропустить и периодически навещать всех знакомых и безымянных неписей.
В доках прямо у входа имеется «Стена плача», с фотографиями умерших, либо пропавших без вести. И с каждой неделей (читай – с каждой выполненной основной миссией) фотографий будет становится всё больше и больше. Здесь же можно увидеть фотографию мальчика. Того самого, что так и не спасся в том злополучном «Кадьяке».
После всей скорби мира, самое время отправиться в бар, расслабиться в бумкающей басами полутьме.
Первое, что видит Шепард у входа в бар – грубые, топорные фигурки без текстур на заднем плане. Видя такое, хочется плакать кровавыми слезами, потому что весь ужас войны отходит на второй план перед этим кошмаром наяву. А ведь капитан ещё не пил – нельзя всё списать на чрезмерное употребление алкоголя. После увиденного, Шепард хватается за сердце и бежит в бар, подальше от видений, поближе к стакану.
На самом верхнем уровне можно вдоволь насмотреться на гибких азари и бесплатно употребить кружечку-другую. Ох, какая ностальгия по «Загробной жизни!»
Но после третьего стакана, Шепарда накрывает темнота. А что ж ты так быстро спёкся-то? Помнится, раньше требовалось по меньшей мере кружек пять и заполировать всё ринколом. Может капитан решил не мелочиться и начать с кроганского питья? Или его Альянс закодировал?
Вне зависимости от причины – просыпается Шепард на диванчике в VIP-зоне, рядышком с Арией. Любят всё-таки тебя, капитан. Любят и уважают. Знают, что пьяного вдрызг спасателя вселенной не стоит выкидывать в мусорный бак. Не думаю, что Ария рада слышать чьё-то нетрезвое бормотание, но даже она снисходительна.
Отоспавшись, направляемся в Президиум – развеяться, воздухом свежим подышать, да по магазинам сходить.
В предвкушении вкусностей, Шепард шустренько подбегает к первому прилавку, но грустные глаза продавца осаживают капитана. Всё, дорогой, никаких скидок. Война всё-таки. «И это мой любимый…». Биовары, верните меня обратно во вторую часть!
Всего пара лет прошло, но на Цитадели – ни пятнышка. Будто и не было Сарена, будто не было вторжения. Ещё не поздно всё исправить и промчаться, сея хаос и разрушение. Ой, это больше Жнецам подходит. Шепард в третьей части тихий, безобидный, никого не обижает и всё делает во благо галактики.
Здесь же, в Президиуме, в одном из открытых кафе будет сидеть Лиара. Бедная уставшая азариечка. Что ж с тобой эти нелюди-разработчики сделали. Вся в работе, покой потеряла. Уууу, бяки нехорошие! Это было вольное отступление, продолжим прогулку по Цитадели.
Ещё одна локация, куда может отправиться Шепард – посольства. Кроме собственно посольства людей, здесь находится стрельбище и магазин СПЕКТРов, длинные очереди в администрацию и капитан Бейли. За СПЕКТРовские плюшки, конечно же, нужно выложить немало кредиток, но оно того стоит. Плюс на соседнем терминале можно высказать своё «фи» системе. Например, освободить своих «церберовских» техников из тюрьмы. Принятые решения влияют на ход событий. Правда, лишь косвенно.
Собственно, на этом Цитадель заканчивается. Квестов на Цитадели достаточно много, но большинство из них сводятся к запусканию зондов на планеты. Но есть и весьма интересные задания. Например, завербовать три группировки наёмников, которые всю вторую часть не давали житья. А попросит об этом не кто иная, как Ария. Правда, битвы за Омегу мы так и не увидим. Хочется верить, что Биовары опомнятся, устыдятся и сделают пару… десятков дополнений с различными событиями до и во время войны.
А пока Шепард отправляется обратно на «Нормандию». Строить коварные планы по уничтожению Био… Жнецов.
Другие материалы по вселенной этой игры, а также прохождение Mass Effect читайте на страницах нашего портала.
Информация | |||
---|---|---|---|
Автор | FerusFera | Нравится | 0 |
Рейтинг | 0 | Не нравится | 0 |
Голосов | 0 | Прочитали | 0 |
Дата | В избранном | 0 | |
Ваша реакция |
Только авторизованные пользователи могут участвовать в рейтингах, делать заметки и добавлять в избранное. |
На рекомендательном сервисе WEBmancer.Org только зарегистрированные пользователи могут комментировать и оставлять рецензии. Авторизованный пользователь так же может ставить отметки книгам, фильмам и другим постам. Вести учет прочитанных книг и просмотренных фильмов. Добавлять посты в избранное и иметь к ним быстрый доступ.