Категории
Новости Mass Effect 3
Мордин Солус сменит голос?
В середине декабря завершились работы над озвучкой Mass Effect 3. Прекрасная новость, но обильно сдобренная огорчением – слухи о том, что Майкл Битти не участвует в проекте, подтвердились. Талантливейший гуру озвучки пишет «Я бы рад, но пока ничего не записывал, да и контракт заключён не был». Неизвестно, почему BioWare сделали такой шаг, ясно одно – Мордин, очевидно в силу «преклонного возраста», в третьей части будет разговаривать уже другим голосом.
К слову, судя по официальным трейлерам, голос всё же не сильно отличается
А ты за безопасность?
Джесси Хьюстон, продюсер BioWare, заявил, что владельцам PC-версии Эффекта Массы 3 для аутентификации необходим будет доступ в сеть Интернет. Если не пройти сию процедуру, не будет доступен режим кооператива и контент Galaxy of War. Проверка будет проводиться лишь один раз.
Играть без кнопок?
Kinect в Эффекте Массы 3 – правда или рекламный ход? Появившаяся не так давно на просторах Интернета статья (http://www.eurogamer.net/articles/2011-06-10-why-mass-effect-3-supports-kinect) «Зачем Эффекту Массы 3 Kinect?» поставила все точки над «ё». Глава ЕА Франк Гибо считает, что данная плюшка необходима не только для ещё большего погружения в мир Эффекта, но и для привлечения ещё большей аудитории. Не скажутся ли подобные «привлечения» и попытка создания «панацеи» игр на качестве заключительной части трилогии, покажет время.
Собственно Kinect для обладателей Xbox3 будет достойным дополнением к нововведениям. Судя по презентации Kinect-а, необязательно будет тыкать мышкой в варианты диалога, можно будет их просто зачитать. Неизвестно, будет ли доступна подобная опция в русской локализации. BioWare утверждают, что с помощью Kinect-а можно будет управлять членами команды. Весьма и весьма любопытно. Кстати, ходят слухи, что для владельцев ПК возможно (ключевое слово) так же будет реализована возможность управления голосом.
А ещё с нашим Шепардом можно делать так…
Видеоблог BioWare Pulse стал в последнее время, наверное, самым просматриваемым видео в мире игр. Последние новости, да ещё и с картинками! Красочными. Мечта игромана. Один из декабрьских выпусков повествует о некоторых нововведениях в боевой системе.
Например, штурмовик с новым умением Новая Звезда (Nova). Шепард, может легко поспорить со взрывом Сверхновой, раскидывая врагов, находящихся поблизости. Ещё капитан сможет сделать рывок, сокращая дистанцию до врагов. Способность называется Charge.
Инженеры смогут в полевых условиях доставать из заднего кармана летающего дрона. Очень удобная вещь – пустил полетать, пока враги отвлеклись, аккуратно отстреливаем их из-за укрытия. Главное – не устанавливать на таких дронов ВИ, не то выйдет, как с гетами.
Враги-инженеры тоже не гнушаются передовыми технологиями – прямо под ноги устанавливают охранные турели и, хихикая, прячутся с глаз долой. Шепард-инженер легко может спутать им карты, попросту взломав на расстоянии управление, натравив железяки на бывших хозяев. Ещё хитрые инженеры при помощи инструментрона смогут поджигать врага в рукопашной. Ох уж эти уни-технологии!
Адепты с лёгкостью могут отбирать щиты у солдат, уравнивая шансы в свою пользу. Либо при помощи уни-инструмента отбрасывать врага на большое расстояние.
На сегодняшний момент это – основные новости из официальных, подтверждённых источников. Ждём новых крупиц золота и продолжаем перемывать тонны слухов-грязи.
В середине декабря завершились работы над озвучкой Mass Effect 3. Прекрасная новость, но обильно сдобренная огорчением – слухи о том, что Майкл Битти не участвует в проекте, подтвердились. Талантливейший гуру озвучки пишет «Я бы рад, но пока ничего не записывал, да и контракт заключён не был». Неизвестно, почему BioWare сделали такой шаг, ясно одно – Мордин, очевидно в силу «преклонного возраста», в третьей части будет разговаривать уже другим голосом.
К слову, судя по официальным трейлерам, голос всё же не сильно отличается
А ты за безопасность?
Джесси Хьюстон, продюсер BioWare, заявил, что владельцам PC-версии Эффекта Массы 3 для аутентификации необходим будет доступ в сеть Интернет. Если не пройти сию процедуру, не будет доступен режим кооператива и контент Galaxy of War. Проверка будет проводиться лишь один раз.
Играть без кнопок?
Kinect в Эффекте Массы 3 – правда или рекламный ход? Появившаяся не так давно на просторах Интернета статья (http://www.eurogamer.net/articles/2011-06-10-why-mass-effect-3-supports-kinect) «Зачем Эффекту Массы 3 Kinect?» поставила все точки над «ё». Глава ЕА Франк Гибо считает, что данная плюшка необходима не только для ещё большего погружения в мир Эффекта, но и для привлечения ещё большей аудитории. Не скажутся ли подобные «привлечения» и попытка создания «панацеи» игр на качестве заключительной части трилогии, покажет время.
Собственно Kinect для обладателей Xbox3 будет достойным дополнением к нововведениям. Судя по презентации Kinect-а, необязательно будет тыкать мышкой в варианты диалога, можно будет их просто зачитать. Неизвестно, будет ли доступна подобная опция в русской локализации. BioWare утверждают, что с помощью Kinect-а можно будет управлять членами команды. Весьма и весьма любопытно. Кстати, ходят слухи, что для владельцев ПК возможно (ключевое слово) так же будет реализована возможность управления голосом.
А ещё с нашим Шепардом можно делать так…
Видеоблог BioWare Pulse стал в последнее время, наверное, самым просматриваемым видео в мире игр. Последние новости, да ещё и с картинками! Красочными. Мечта игромана. Один из декабрьских выпусков повествует о некоторых нововведениях в боевой системе.
Например, штурмовик с новым умением Новая Звезда (Nova). Шепард, может легко поспорить со взрывом Сверхновой, раскидывая врагов, находящихся поблизости. Ещё капитан сможет сделать рывок, сокращая дистанцию до врагов. Способность называется Charge.
Инженеры смогут в полевых условиях доставать из заднего кармана летающего дрона. Очень удобная вещь – пустил полетать, пока враги отвлеклись, аккуратно отстреливаем их из-за укрытия. Главное – не устанавливать на таких дронов ВИ, не то выйдет, как с гетами.
Враги-инженеры тоже не гнушаются передовыми технологиями – прямо под ноги устанавливают охранные турели и, хихикая, прячутся с глаз долой. Шепард-инженер легко может спутать им карты, попросту взломав на расстоянии управление, натравив железяки на бывших хозяев. Ещё хитрые инженеры при помощи инструментрона смогут поджигать врага в рукопашной. Ох уж эти уни-технологии!
Адепты с лёгкостью могут отбирать щиты у солдат, уравнивая шансы в свою пользу. Либо при помощи уни-инструмента отбрасывать врага на большое расстояние.
На сегодняшний момент это – основные новости из официальных, подтверждённых источников. Ждём новых крупиц золота и продолжаем перемывать тонны слухов-грязи.
Информация | |||
---|---|---|---|
Автор | Ferrum | Нравится | 0 |
Рейтинг | 0 | Не нравится | 0 |
Голосов | 0 | Прочитали | 0 |
Дата | В избранном | 0 | |
Ваша реакция |
Только авторизованные пользователи могут участвовать в рейтингах, делать заметки и добавлять в избранное. |
На рекомендательном сервисе WEBmancer.Org только зарегистрированные пользователи могут комментировать и оставлять рецензии. Авторизованный пользователь так же может ставить отметки книгам, фильмам и другим постам. Вести учет прочитанных книг и просмотренных фильмов. Добавлять посты в избранное и иметь к ним быстрый доступ.